Популярные сообщения

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мои победы!

.. всего за 1 неделю:))
... сшила тильдочек, похвасталась тут, в своей группе в контакте (кто не заходил, велкам:)  https://vk.com/princesshobby)....
и вдруг решила выставить тильдочек на конкурс новогодний на Ярмарке мастеров.. зачем? да не знаю, просто так, всего-то надо было добавить тег на Ярмарке, который я итак собралась поставить:) одно другому как говорится, не мешает:)


поставила, попросила друзей проголосовать, в результате недосчиталась некоторых друзей:) я бы сказала десятков друзей, забавно, да? :)



хотела еще про одну даму рассказать, которая ВКонтакте торгует рукодельным барахлом, ну так настойчиво просилась ко мне в друзья.. открылась таким гнилым лицом, ну да фиг с ней, удачи ее бизнесу, Боженька все видит:))

Спасибо хочу сказать тем не многим, которые с душой откликнулись, Надюша, Оля, Юлька, еще одна Юлька, Леська,  Настюша:) Вы супер-девочки:)


Собственно далее статистика. Просмотров на Ярмарке  - моооооооре..сооотни... голосов - десятки... Половина, походу, мои подруги:)

Потом я зашла часа в 2 ночи в Мой мир и разместила в рукодельном сообществе всего одно фото тильдочек, без перепостов, без ссылок, просто так. Лет 6 на него подписана, выставиться решила впервые... ну вот блаж такая мне в те сутки в голову вступила:)
Так как не спалось, пошла на любимую Еву,  залила фотки в свой паспорт.

На следующий день проснулась в обед, пошла чатица:))
Чуть со стула не упала..
На Еве меньше чем, за 10 часов тильдочки заняли ПЕРВОЕ место в Фотозалах в разделе Мое хобби!!!!! Вот вам и конкурс! Просто разместила, просто зарегистрированные пользователи шли мимо, просто людям понравилось! Причем можно посмотреть паспорт каждого человечка!! Каждого замечательного человечка, которому моя работ пришлась по душе!! Народ, вы такие супер!
А потом и того круче, работа вышла на втрое место за несколько дней в рейтинге всех фотозалов!!!



Потом пошла в Мой мир посмотреть че там.. ну после такого-то!!
А там тоже круто! На тот момент за полночи и утро было более 130 голосов!!! Сейчас 195! Менее, чем за 5 дней! В совершенно новом для меня сообществе! Я там вообще никого не знаю! А отзывы какие теплые, и ведь одни рукодельницы. И никакой зависти, как это обычно бывает. Так вот они где, позитивные  рукодельницы... А я думала только на Еве и остались в вышивалках...

В блоге за пару часов 484 просмотра  тильдочек после размещения. Ноль комментариев, даже из подписных блогов.. странно...

В сети Мир Тесен - много и комментариев много, еще больше переходов в группу и в блог - 208 только в блог!

Еще момент очень важный! Я совершенно пропустила  еще одну победу!!!
Конец ноября у меня выдался уникально суматошным и напряженным, даже почту проверить было некогда... Когда засела  опять за комп, обнаружила в почте письмо из редакции моей любимой Евы, что еще 19 ноября мои зайки заработали наградку "Выбор  редакции. Фотозалы", заняли 1 место и были размещены на главной странице сайта!! и я это пропустила!  Ужас! Но приятно:) их и сейчас можно посмотреть в подборке лучших работ - победителей фотозалов вот по этой ссылке!!
http://eva.ru/ee4cef5487e9646dd08eba788778a5f9/photoalbum/r-select.xhtml?firstResult=20
Регистрироваться для просмотра не нужно.



А что там в конкурсе на Ямке, я и не знаю:) Уже не интересно:)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Похожие статьи

Поиск по этому блогу